Создание двигателя ПД-35 вошло в фазу практической реализации

Перспективный авиационный двигатель большой тяги ПД-35 является одним из самых амбициозных отечественных проектов. Разработка агрегата стартовала летом 2016 года. В 2017-м был готов проект силовой установки. Однако с того времени ни о каких значительных «подвижках» в производственном процессе слышно не было.

Создание двигателя ПД-35 вошло в фазу практической реализации

И вот накануне стало известно, что КБ «Электропривод» (входит в холдинг «Технодинамика») начало работу над компонентами системы управления для сверхмощного ПД-35. В частности, речь идет о начале конструирования электропривода входного направляющего аппарата (ВНА), необходимого для позиционирования механизации поворотных лопаток компрессора высокого давления. На данный момент предложено два варианта: на основе вращательного и поступательного движения.

Параллельно ведется разработка регулируемых электроприводов для насосов-дозаторов, предназначенных для управления подачей топлива в камеру сгорания. Уже готов эскизный проект, включающий 3 варианта механизмов, каждый из которых отличается значением частоты вращения вала.

Стоит напомнить, что ПД-35 разрабатывается корпорацией «ОДК» и предназначен для установки на будущие модели широкофюзеляжных самолетов, в частности на Ил-96-400М. Тяга силовой установки составит около 35 тыс. кгс. Диаметр вентилятора перспективного агрегата равен 3100 мм.

Источник:

Читайте также:В России создадут тяжелый транспортный самолет «Слон»

Подписаться на Telegram канал Политрук

Присоединяйтесь  к  нам  ВКонтакте

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Оцените статью
ПОЛИТРУК
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.