Вредительство в авиакосмической отрасли

1. Гендиректор НИИ космического приборостроения Юрий Яскин сбежал за границу, оставив после себя массу вопросов по поводу своей работы, а также проблему его допуска к государственной тайне. Тут видимо будет немало вопросов к надзорным органам по поводу того, как его выпустили за границу с такими делами.

По всей видимости Яскин понял, что «круг сужался» и заранее удрал за границу, до ареста и предъявления обвинений, которые скорее всего были бы предъявлены в рамках «разбора полетов», который Рогозин ведет в отрасли. 

2. Кроме того, после проверки надзорных органов в Росавиации выяснилось, что более 400 самолетов получали изменения конструкции без какого-либо технического обеспечения, сертификатов и научного обоснования. Часть бизнеса Росавиация вела через Бермудские острова, ну и там по мелочаям вроде кумоства и управленченских решений также накопали. Все это показала проверка проведенная после катастрофы «Сухой Супер Джет» — то есть оказалось достаточно чуть копнуть и потыкать палкой, как сразу выросла гора нарушений.  Опять же вопрос — куда надзорные органы смотрели до катастрофы в Шереметьево.

Все это происходит в стратегических отраслях, к которым имеется повышенное внимание надзорных органов.  Вполне понятно, что известным проблемам в авиастроении и проблемам «Роскосмоса» при таких делах удивляться не приходится. С другой стороны, с учетом ареста директора ОКБ им. Симонова, налицо активизация работы по борьбе с системными проблемами в авиакосмической отрасли. Другой вопрос — насколько длительной и эффективной будет новая антикоррупционная кампания.

Источник:

Оцените статью
ПОЛИТРУК
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.