Джили эмгранд х7

Новый Джили Атлас от автокомпании Джили. Авто Китайской сборки, впервые о нем заговорили в 2009 году, до автомобильных рынков России транспортное средство добралось спустя четыре года. За все время выпуска машина модернизировалась два раза. Многие автомобильные критики сходятся во мнении, что модель очень схожа с еще одним вариантом от корпорации Джили -Атлас, на сегодняшний день машина зарекомендовала себя как надежная и качественная.

Первое поколение

Авто представлено несколькими вариациями:

1. Мотор общим объемом один и восемь литра, мощностью более 120 лошадиных сил с классической, механической коробкой передач.

2. Атмосферный двигатель, максимальная мощность 140 лошадиных сил, коробка передач – механика.

3. Двигатель общим объемом в два и четыре литра, с инновационной автоматической коробкой передач.

4. Топовая версия, мотор общим объемом два и четыре литра способный достигать мощность в 155 лошадиных сил.

Расход топлива средний, порядка 8-10 литров. Многие владельцы отмечают не очень хорошую управляемость, руль поворачивается в стороны с усилием, ровно так же происходит старт и разгон авто, максимальная скорость колеблется в пределах 120 км.

Внешне авто стандартное для кроссовера, никаких излишеств нет, многие считают его откровенно простым, но тем кто не гонится за автомобильной модой машина отлично подойдет. Внутри достаточно места для перевозки, как пассажиров, так и груза, для последнего есть багажник объемом в 570 литров.

Рестайлинговая версия

Китайская компания Джили отличное подтверждение тому, что авто из Поднебесной может быть не только бюджетным, но и качественным, владельцы автоконцерна постоянно развиваются и обновляются, именно поэтому в 2013 году было принято решение трансформировать авто. Большую роль в этом сыграло то, что в России кроссовер не пользовался широким спросом, нужно было срочно исправлять ситуацию.

1. Первое обновление. Авто изменилось в 2014 году, правда до рынков России оно дошло только спустя пару лет. Внешне транспортное средство обновилось, стало более современное с легкой претензией на спортивность. Салон дополнили большим дисплеем, водительское сидение стало намного комфортнее. Под капотом отлично расположился двухлитровый, атмосферный двигатель способный развивать мощность равную 140 лошадиным силам (топовая версия до 150).

2. Второе обновление. Судя по представленным документам в 2018 году авто претерпело более 200 различных изменений. Главные из них:

• Только передней привод.

• Двухлитровый мотор, мощностью в 138 лошадиных сил с механической коробкой.

• Изменение габаритов.

• Инновационная радиаторная решетка.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.