Все, что необходимо знать о скриншотах для Google Play и App Store

Скриншоты приложения стали неотъемлемой частью рекламного продвижения в интернете. Они могут быть яркими, незаметными и нейтральными. Главная задача – бросаться в глаза и привлекать внимание потенциальных клиентов, чтобы они увидели скриншоты приложения в Google Play или App Store и захотели скачать / купить его. Статистические данные показывают, что более 60% людей, увидев скриншоты приложения, уже через 5-6 секунд решают установить программу себе на смартфон. Большинство разработчиков стараются привлечь внимание к своему продукту именно с помощью современных и ярких скриншотов.

На что обратить внимание в процессе создания скриншотов для приложения?

  1. исследовать рынок
  2. изучить требования Google Play и App Store
  3. выбрать формат (вертикальный или горизонтальный)
  4. определиться с правильной последовательностью скриншотов
  5. корректно добавить текст
  6. добавить небольшое видео
  7. применить локализацию и прочее

Более подробную информацию о создании скриншотов для приложений можно узнать в интернете

Основные преимущества

В разработанном и протестированном приложении для гаджета может быть множество современных и интересных функций, но как о них узнает пользователь, если только не установит программу на свой девайс. Благодаря тексту, дополняющего все скриншоты можно узнать всю необходимую информацию о приложении и его основных достоинствах.

В данном случае это положительная характеристика для приложения, так как пользователь за короткий промежуток времени ознакомится с функциональными особенностями программы и решится на установку и дальнейшее использование приложения на своём смартфоне.

Положительная информация всегда привлекает клиентов, поэтому нужно указать на скриншотах все достоинства программы, без которых приложение не будет таким интересным для пользователя.

Резюме

Решение загрузки собственного приложения в Google Play или App Store полностью зависит от последовательности продвижения продукта в интернете и создания привлекательных скриншотов, которые станут катализатором для привлечения внимание потенциальных клиентов.

Одних скриншотов недостаточно для достижения поставленных целей. Важно, чтобы и приложение было сделано качественно и без «багов». Только так можно добиться результата.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.