Банковские мошенники совершенствуются: теперь персональные данные не спрашивают

Выявлен новый способ телефонного мошенничества, жертвами которого становятся клиенты банков. И в данном случае у людей не спрашивают конфиденциальные данные.

Банковские мошенники совершенствуются: теперь персональные данные не спрашивают

Схема обмана простая. Клиенту банка звонит «сотрудник» и сообщает о подозрительной операции со счетом, но в другом регионе, пишет «Российская газета». Узнав, что клиент ее не совершал, говорят о блокировке операции, но ради безопасности предлагают сверить список устройств, которые имеют доступ к личному кабинету.

Узнав, какой операционной системой пользуется клиент банка (Android и IOS), «сотрудник» предлагает установить специальное средство удаленного доступа Teamviewer как единственно возможное средство помощи в сложившейся ситуации. Аферисты убеждают человека в том, что это приложение поможет в дальнейшем обеспечить безопасность банковских счетов.

Таким образом мошенники получают доступ к информации, хранящейся в смартфоне. Любой, кто получает id (код различные операции от имени владельца телефона. Доказать взлом при этом будет практически невозможно – доступ в этой ситуации предоставлен добровольно.

Источник:

Читайте также: Без российских туристов грузинская экономика трещит по швам

Оцените статью
ПОЛИТРУК
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.