Украина выпустила на свободу ополченца, «соучастника» истории с рейсом MH17. Подробный разбор украинской лжи

Что ни новость с Украины, то чудо. Вот и на Цензор.нет опубликовали материал с удивительнейшим названием: Укравший трейлер для перевозки «Бука» наемник из РФ, соратник террориста Гиркина Куприян вышел на свободу по «закону Савченко».

Основываясь на фейках Голландский NOS назвал причастных к нанесению удара по MH17

Как передаёт Цензор: «Срок тюремного заключения бывшего «начальника службы тыла» самопровозглашенной «ДНР» Дмитрия Куприяна (позывной «Батя») завершился. Именно Куприян является тем наемником РФ, который, по данным Службы безопасности Украины, организовал похищение в июле 2014 года трейлера для перевозки ЗРК «Бук».

Второй справа — «Батя»


Вас в новости ничего не смутило? Нет, даже не то, что его отпускают по «Закону Савченко».

Куприян и без этого закона вышел бы, но чуть позже. В декабре 2015 года Куприяна арестовали, значит в декабре 2020 года он вышел бы на свободу и без закона Савченко, в соответствии с которым один день предварительного заключения засчитывается за два дня лишения свободы при исчислении судом наказания.

Куприяна не помиловал президент, его не оправдал суд, его не обменяли, его всего лишь приговорили к 5 годам тюрьмы, из которых 4 года он отсидел, а 1 год был списан по закону Савченко.

Странное в этой новости то, что для украинских СМИ новость звучит так: «трейлер украл», был «наемником террористов», сбивших гражданский самолет.

Если Куприян — такой уж ценный свидетель и соучастник, то чего его выпускают? Если его выпускают, то это доказывает, что вменить ему просто нечего. Это как тот же громкий «информационный мусор», который выкинула СБУ в преддверии годовщины катастрофы рейса MH17.

Сначала вбросили новость о задержании Цемаха, «командира ПВО Славянской бригады и командира ПВО Снежного, откуда (якобы) стрелял «Бук». На поверку оказалось, что Цемах тогда командовал парой ЗУ-23, 23-мм орудийных зенитных установок, которые точно не бьют на высоту, где летают гражданские рейсы.

Потом закинули новость про «водителя» тягача, перевозившего российский «Бук» и задержанного украинской стороной ещё аж в 2017 году. Потом глава пресс-службы Службы безопасности Украины Елена Гитлянская рассказала, что арестованный «участвовал в транспортировке ЗРК, но не вел трейлер». А ещё позже стало известно, что и к сопровождению трала задержанный не имел никакого отношения.

Глядишь, и «Бук» никто не возил, а это, как доказывало Минобороны РФ, качественный, но заметный монтаж видео.

Тем временем повторю вопросы, ответы на которые до сих пор не озвучены (вернее тихо замалчиваются) голландскими следователями:

1) где объяснения по поводу номеров обломков ракеты, предоставленных следствием и заявленных как часть ракеты, поразившей малазийский Боинг? Как оказалась, ракета украинская. Сохранённый с 80-х годов формуляр на неё доказывает, что она была направлена в 223-й зенитно-ракетный полк в Прикарпатский военный округ. После распада Советского Союза ракета осталась в военной части на Западе Украины.

После публикации этих данных Министерством обороны России, голландские следователи обходят тему стороной.

2) куда делась диспетчер Анна Петренко? Никто и никогда не позволил задать ей ни одного вопроса. Жива ли она?

3) почему до сих пор не выложена аудиозапись переговоров пилотов и диспетчеров? Текстовку да, публиковали. Но бумага, она такая — всё стерпит. Но сами оригиналы записей так никогда никому никто и не продемонстрировал. Потому что есть что скрывать.

4) где объективные данные украинских радаров, которые в то время гарантированно функционировали? На Донбассе 17 июля 2014 г. находились два дивизиона украинских «Буков» и радары их (девять РЛС «Купол»), по наблюдениям российской стороны, активно работали. Никто ничего не предоставил, в том числе и данные с радара ТРЛК-8 в селе Зайцево который якобы был повреждён неизвестными диверсантами (расследование «диверсии» не проводилось!), а потом легенда поменялась на «радар находился на плановом обслуживании». Все эти данные не предоставлены украинской стороной, потому что есть что скрывать.

Американская компания DigitalGlobe проводила съемку Донецкой и Луганской области в высоком разрешении за день до трагедии, 16 июля 2014 года. В Сети до сих пор доступна демо-версия этой съемки в низком разрешении, однако в 2017 фотографии высокого разрешения были удалены из каталога компании. Почему-то следствие не запрашивало эти спутниковые снимки. Не оттого ли, что на них будут однозначно видны позиции украинских дивизионов «Бук», что окончательно снимет вопрос об их присутствии в районе гибели рейса МН17?

5) как объяснить тот факт, что весь технический отчет голландцев не соответствует моделированию? Если бы ракета была выпущена из Снежного, её скорость в момент подрыва составляла бы около 590-630 метров в секунду, и 730 метров секунду (рассчитанные следствием) в таком варианте просто физически для ракеты невозможны?

Если бы ракета летела из Снежного, тогда был поврежден правый двигатель и не был поврежден левый. А по обломкам наоборот. В случае ракеты пущенной из Зарощенского, поражающие элементы летят вдоль корпуса самолета. Такое поражение корпуса мы как раз и наблюдаем.

Кстати, Нидерланды отказались принять приглашение разработчиков зенитных комплексов «Бук» и поприсутствовать на следственном эксперименте российской корпорации «Алмаз-Антей». Так как натурное моделирование катастрофы — подрыв настоящей ракеты рядом с настоящей кабиной лайнера — однозначно дал бы следователям полезную информацию, которой им, судя по их ошибкам в номенклатуре российских зенитных ракет, явно не хватало.

Это напоминает историю «химатаки» в сирийской Думе, когда вся западная общественность «возмущалась» тирании «режима Асада», посмевшем «применить химическое оружие» против населения в городе, а потом, когда российская сторона привезла в Гаагу свидетелей и живых и здоровых участников этой постановки, отказались даже прийти на пресс-конференцию, где выступали эти участники. Типа «мы в домике, мы не видим».

6) Ещё интересна история с осколками, поразивших Боинг. Если бы это была ракета российского производства, то среди поражающих элементов в обязательном порядке около 1/3 осколков было бы в форме двутавра (бабочки). Ни одного такого элемента не нашли в телах пассажиров, хотя из тел извлекли десятки «кирпичиков».

Всего на сотню поражающих элемента нашли всего три двутавра. Два якобы нашли в теле пилота (которое по загадочной причине зачем-то завозились украинской стороной на завод им. Малышева в Харькове). Третий двутавр был «случайно» найден одиночным голландским журналистом в хвосте обломков Боинга спустя значительное время.

При этом даже эти двутавры по весу оказались меньше заводских стандартов: они весили 5,7 грамма и 6,1 грамма вместо 8 грамм. Конечно, уменьшение веса является обычным эффектом при столкновении поражающего элемента ракеты с препятствием. Однако в том же эксперименте «Алмаз-Антея» сохранившие форму двутавры после взрыва весили более 7 грамм.

7) Где в конце концов сверхсекретные американские снимки? Которые, как заявляли американцы, у них точно есть, и на которых «всё видно»?  Но которые, как выяснилось недавно на брифинге 19 июня 2019 г., никто следователям никогда не предоставлял. Это доказывает ложь американской и украинской стороны и целенаправленное манипулирование общественного мнения фейковой информацией.

Андрей Червонец

Читайте также:Главным стимулом для украинских вояк являются деньги, и это ломает психику

Оцените статью
ПОЛИТРУК
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

ПОЛИТРУК

↑ Grab this Headline Animator