Volkswagen установил новый рекорд «Нюрбургринга»

Усилия концерна Volkswagen по подготовке своего рекордного электромобиля к атаке на трассу в «Зеленом аду» все же увенчались успехом. При этом ID.R не просто установил новый рекорд «Нюрбургринга» среди электрокаров, а разнес предыдущее достижение буквально в щепки.

Volkswagen установил новый рекорд "Нюрбургринга"

До сегодняшнего дня самым быстрым электромобилем «Северной петли» считался китайский гиперкар Nio EP9. Вооруженный 1 360-сильной силовой установкой, он смог проехать круг по знаменитой трассе длиной 20,8 км всего за 6 минут и 45,9 секунды.

Volkswagen ID.R оказался слабее примерно вдвое: его электромоторы развивают «всего» 680 л.с. Однако, учитывая относительно невысокий «полетный вес» немецкий рекордный электромобиль чуть быстрее в разгоне до 100 км/ч, хотя речь и идет о десятых долях секунды. Тем не менее, VW ID.R с Роменом Дюма за рулем смог обставить Nio EP9 более, чем на 40 секунд, сделав круг по «Нюрбургрингу» всего за 6 минут и 5,3 секунды.

Судя по всему, такого не ожидали от дуэта даже создатели VW ID.R. На этапе подготовки болида к попытке установления рекорда в «Фольксвагене» прогнозировали, что средняя скорость электромобиля на трассе составит 180-185 км/ч. Между тем, Дюма двигался по «Зеленому аду» со скоростью, в среднем составляющей 207 км/ч. Позже он заявил, что невероятно горд стать автором такого впечатляющего рекорда и это было очень весело.

По словам главы Volkswagen Герберта Диесса, теперь электрическая технология VW «одобрена Нюрбургрингом», и это очень важно для марки на этапе запуска серийной линейки электромобилей.

Стоит напомнить, что после рекорда на трассе горы Пайкс Пик Volkswagen ID.R был основательно переработан – ему оптимизировали схему работы силовой установки и модифицировали аэродинамику. К примеру, он получил активное заднее антикрыло, созданное по «формульным» технологиям.

Источник:

Оцените статью
ПОЛИТРУК
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.