Россия и Китай соединили части железнодорожного моста через Амур

Россия завершила инженерные работы на своей части железнодорожного моста через реку Амур из Еврейской автономной области в Китай, говорится на сайте правительства провинции Хэйлунцзян.Таким образом соединились обе части конструкции.Как ранее сообщил РИА Новости главный инженер моста Ли Хуачао, все строительство планируется завершить в июле. Ожидается, что поезда пустят уже в течение этого года.

Строительная площадка моста через реку Амур между российским городом Благовещенск и китайским городом Хэйхэ на острове Верхнеканикурганский Амурской области. Архивное фото

Нижнеленинское — Тунцзян — это первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Его строительство началось в 2014 году.Длина моста составляет более 2,2 километра, из них чуть более 300 метров — российская часть и более 1,8 километра — китайская.

Согласно проекту, пропускная способность — около 21 миллиона тонн в год, а перевозки будут круглогодичными.Кроме того, мост станет кратчайшим путем для экспорта в Китай железорудного концентрата Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината.

Источник:

Оцените статью
ПОЛИТРУК
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.